Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
МОУ Сычёвская СОШПонедельник, 23.10.2017, 20:13

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Структура образовательного учреждения | Регистрация | Вход
Включить версию для слабовидящих
Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 33

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа

     

    Структура образовательного учреждения и система его управления.

     

     

     

    1  Перечень структурных подразделений (органов управления)

    Адрес места нахождения указанных структурных подразделений:

    676412 Амурская область Свободненский район с. Сычёвска ул Школьная 1

    телефон: 8 (416-43) 39432

    e-mail: sechevka@bk.ru 

    - Наблюдательный совет Положение, председатель Рамазанов Б.М., http://sychevkaschool.ucoz.ru/index/nabljudatelnyj_sovet/0-103

     -   Управляющий совет Положение, председатель: Семченко М.Н., http://sychevkaschool.ucoz.ru/index/upravljajushhij_sovet/0-73

    -     Педагогический совет Положение, председатель Бахтина О.В.

     -    Родительский комитет Положение, председатель Грузинова О.Ф., http://sychevkaschool.ucoz.ru/index/roditelskij_komitet/0-82

    -     Совет профилактики Положение, председатель Бахтина О.В.

    -     Общее собрание трудового коллектива Положениепредседатель Бахтина О.В.

    -     Совет Д/О «Бригантина» Положение, председатель Семченко П.

    Имеющаяся структура соответствует функциональным задачам школы и ее Уставу.

    2 Административные обязанности в школе.

    Органы управления представлены в образовательном учреждении коллегиально.

    Директор школы – 1ст.; зам. директора по УВР -1 ст.;  зам. директора по ВР – 0,5 ст.; завхоз- 0,5 ст.

    К основным формам координации деятельности аппарата управления и всего педагогического коллектива можно отнести:

    - обеспечение учебного процесса согласно государственным стандартам;

    -     подготовка и проведение педагогических советов;

    -     проведение  совещаний при директоре, административных совещаний, круглых столов по темам деятельности.

    -     делегирование  административных полномочий руководителям  методических объединений;

    -     регулярные  встречи администрации с учащимися и их родителями;

    -     обеспечения безопасности пребывания учащихся и учителей в школе;

    В школе постоянно совершенствуется деятельность управления. В реализации Программы развития  МОУ Сычёвская СОШ «К успеху шаг за шагом» на 2015-2020 гг участвуют администрация, руководители  методических объединений, учителя, библиотекарь,  функциональные обязанности которых четко определены.

    Ведущая функция директора - координация образовательного процесса. Заместители директора обеспечивают оперативное управление образовательным процессом и реализуют основные управленческие функции:  анализ,  планирование,  организацию  контроля,  самоконтроль, регулирование деятельности педагогического коллектива.

    Деятельность  методических объединений, внутришкольные мероприятия, недели педагогического мастерства, оформление методической библиотеки составляют основу методического обеспечения выполнения образовательной программы. На данное время материально-техническое обеспечение школы хорошее.

    Школа считает, что решение задач, предусмотренных  программой развития школы, позволит нам успешно справиться с социальным заказом общества.

    Результативность управления выражена в сохранении педагогического коллектива, готового к инновационной деятельности, правильной расстановке кадров, повышения количества учителей, аттестованных на более высокие квалификационные категории,  удовлетворенность пед. коллектива работой администрации и организацией управления, нормальный психологический климат в коллективе учителей, учеников и родителей, основанный на индивидуальном личностно-ориентированном  подходе к каждому из них со стороны администрации  с целью достичь взаимопонимания на основе толерантности  в решении общих задач по обучению и воспитанию контингента.

     В школе функционируют следующие методические объединения:

     начальных классов, учителей-предметников, классных руководителей. Методические объединения решают сложные вопросы образовательного процесса, принимает участие в анализе и планировании работы школы по вопросам своей компетенции.

                В методических  объединениях ведется работа с учителями, осуществляется передача передового опыта, осуществляется первичный контроль прохождения общеобразовательных программ, работа с молодыми специалистами, повышение квалификации.

                Педагогический совет школы принимает ее локальные и стратегические программы, утверждает результаты образовательного процесса. В рамках педагогического совета работают «малые» педагогические советы, решающие вопросы учебы отдельных классов или учащихся.

    Родительский комитет школы и классные родительские комитеты принимают участие в реализации локальных программ развития школы, помощи детям из социально незащищенных семей. Члены школьного и классных комитетов принимают участие в работе школы по профессиональной ориентации обучающихся. Важную роль играют родители в поощрении классов и отдельных школьников за учебные успехи и творческие достижения.

                Охарактеризованная система административного и коллегиального управления школой полностью соответствует Уставу школы и обеспечивает реализацию задач развития учреждения образования. Именно органичное сочетание индивидуальной и коллективной форм управления позволяет включить в данный процесс значительное количество педагогов, обучающихся и родителей, повысить уровень мотивации и личной ответственности многих участников образовательного процесса.   

                 В процессе управления широко используется компьютерная техника. Вся администрация и большая часть учителей владеет компьютерными информационными технологиями. Большая часть  школьной информации унифицирована в виде таблиц, систематизируется и хранится в электронном виде. Имеется электронная почта sechevka@bk.ru,  сайт школы: http://sychevkaschool.ucoz.ru. Часть информации школа передает в Отдел по управлению образованием посредством  Internet  сети.  Обобщение материалов по различным направлениям деятельности образовательного учреждения  осуществляется путем анализа  деятельности.

                Значительное количество нормативных и распорядительных документов школа получает благодаря сети Internet с web-сайтов Министерства образования и науки, Федерального агентства по надзору в сфере образования, Министерства образования и науки  области


    sychevkaschool.ucoz.ru
    Конструктор сайтов - uCoz